Итак друзья, начнем..
Поговорим о улучшении...
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться22012-04-03 01:14:51
Ну давайте начнем.
Моя идея по поводу вампиров:
ну множество кланов мы вводить не будем, это мы пробовали не пошло. Иерархия примерно такая: за всеми вампирами следит совет (количество обговорим, но я думаю это вампиры не младше 2000 лет, то есть описывать их придется с античных времен, я не думаю что это смогут многие, так что много здесь не будет игроков. Я думаю пять (как вариант по сторонам света) Основная задача совета: слежение за несанкционированными обращениями. Как завещал Каин: не плодить слишком много детей. Проблема заключается в том, что большинство вампиров не верит в Каина и кладет на его завещания. А совет обладая огромной властью и армией помощников просто физически не может следить за каждым вампиром. Поэтому следят только за теми, чья кровь в состоянии произвести потомство ( ну это старые вампиры лет от 500), а все остальные не достигшие этого возраста успевают: кто превратиться в обезумевшего монстра, кто сколотить себе состояние. Но и те и другие не попадают под прицел совета. И потому даже не знают о его существовании. А совет бы и рад за ними следить, но не успевает. Ну вот как-то так.
Дальше.
Недавно в совет избранных вводят совершенно нового и молодого (по меркам совета) вампира - меня. Но мне как и большинству глубоко пофигу на Каина и его законы. Я не хочу подчиняться его религии и каким-то там правилам. Я сам хочу стать Каином. И быть единственным кто станет дарить становление живым. Новым Богом так сказать. Но на материке за мной следит тот же совет и я армию себе создать не могу. А вот Остров с его вампирами и вообще не входит в юрисдикцию совета. Я с сестрой пребываю на Остров создать себе армию. Встречаю Ферема и у него свои проблемы с повстанцами я помогаю ему, он мне разрешает создать армию на Острове. Если мы найдем компетентных игроков на роль членов Совета. То тут они сталкиваются лбами со мной. Еще одна заваруха - сюжетная.
И с другой стороны, те кто не хочет играть в сюжете и быть в курсе событий, пожалуйста пусть за двести-триста лет скапливают состояния и приезжают на Остров отдыхать. Никаких ограничений. Никто не в обиде. Именно поэтому я не хочу у вампиров делать одного лидера на всех. Это слишком огромная власть.
Ну это конечно набросок. Если мы остановимся на этом варианте. Я придам ему и лоск и литературный вид
Поделиться32012-04-03 11:08:42
С вампирами согласна целиком и полностью. Можно так же ввести ветку трех самых могущественных родов(верхушка совета или первородные, аля первые дети Каина). Некоторым игрокам ну просто аж свербит как хочется играть благородных и родовитых вампов, эдаких голубокровых Дракул Брема Стокера только в современной версии, вот для таких у нас и будут три основные семьи, аля три дома. Такие смогут играть "белую кость", но...но не самих глав домов - их потомков. Как идея?
Поделиться42012-04-03 11:16:01
Прошу взглянуть на наброски правил, я еще буду их доделывать и менять. Если вам есть что добавить, если заметили что я где-то накосячила или не дописала - дергайте, я дополню или переделаю.
Поделиться52012-04-03 12:20:29
Лилит
По поводу вампиров.
Мы вот думали так сделать на Острове, но идея была многими воспринята в штыки. Вот на мой взгляд. Я как бы и "за" и "против". Объясню. Первородные вампир - без сомнения персонаж очень лакомый и очень интересный, но найти игрока, который бы играл его а не превратил такого вампира в Мэтью Стью будет невероятно сложно. Ведь если он получил становление от самого Каина, такой вампир должен быть чуть ли не равен Ферему. Это очень могущественный персонаж, даже если он и не находиться у власти. Теперь если вводить три главных семьи: это придется создавать строгую иерархию внутри семей. Я бы этого делать не хотел, как и с кланами это идея может быть встречена в штыки.
Совет как я понимаю его, он не управляет, он следит. Такие серые кардиналы, которые не вмешиваются в дела младших сородичей пока те не начинают творить много птенцов. Вампиры какими бы кровожадными и жестокими не были и сколько человеческих душ не погубили, но которые не разу не обращали никого даже дожив до тысячи лет могут не столкнуться с советом. Тут никто не кем не управляет. За основу был взят Шабаш Маскарада. Там регент следит лишь за делами секты, не имея власти над вампирами секты. Каждый вампир - индивидуальная уникальная личность. Ни кому не подчиняющаяся, ни кого не признающая. "Вся организация Шабаша крутиться вокруг двойного принципа лояльности и свободы. Вампиры могут делать в принципе все, что им вздумается, но они должны оставаться верными Шабашу"
А правила мне понравились. Только я не нашел минимальную длину поста?
И еще вопрос: у нас сюжет останется тот же?
Отредактировано Деймос (2012-04-03 12:26:38)
Поделиться62012-04-03 12:39:59
Деймос
Ммм, глав семей будут вести админы как НПС, при появлении достойного игрока что покажет себя должным образом в результате беседы с ним ему можно будет дать отыгрывать первородного - на испытательный срок, не справится, с роли будет снят. Четко строгая иерархия - это придется тут да не спорю даже, но ее можно сделать на манер монарших семей и значительно упростить. Для чего я хочу подобное ввести. Банально для того чтобы игроки берущие на себя роли древних не борзели в край и знали что по головушке вздурившего всегда может шлепнуть карающая длань, приструнив зарвавшегося. Так выходит что у нас один Ферем следит за всеми и хочет не только эро-сцены отыгрывать но и сюжет продвигать. Те же Филипп и прочие ни черта делать не хотят, хоть и взяли роли власть имущих, от потрахушек уже тошно и сюжет топчется на месте и вокруг спариваний, а это крах мира для тех игроков кто еще хочет отыграть что-то помимо. Одного Ферема дабы везде успеть просто не хватит. Вот для этого в игру для особо сильных рас будут введены НПС-ы акка древние что будут детишек присмерять в случае чего. Да и сюжет я хочу вывести за приделы острова, а там контролирующего всех буйных Кристиана не будет. Он просто порваться на кучку маленьких Феремят не сможет. Но решать большинству админо-модерского состава. Я только предлагаю.
А правила мне понравились. Только я не нашел минимальную длину поста?
Длинна поста и прочее-прочее будут в дополнительных правилах. Там где"Правила оформления поста" и "Правила оформления профиля" Я уже не первый раз помогаю в администрировании и хоть не абсолютно точно,но вроде бы знаю как прописывать. Из основных правил я точно ни чего не упустила? А-то я сонная их дописывала.
Поделиться72012-04-03 12:51:53
Теперь у меня есть вопрос. я хочу ввести в игру систему кредитов(плюшек). За них игроки смогут покупать в "Лавке алхимика"- эликсиры, амулеты и прочее. Дабы апгрейдить перса. Кредиты будут даваться за частоту посещения, за частоту отыгрыша, за конкурсы, ну и еще за что придумать нужно. Как думаете это поднимет у игроков желание чаще играть и вызовет ли вообще интерес?
Поделиться82012-04-03 12:58:56
Лилит
За всех сказать не могу, но мне бы например было интересно.
Но вот с абгрейдом перса малость притормози. Объясняю почему. Есть хорошие игроки, но они не могут к примеру часто посещать форум, и как им тогда быть? Да и улучшение перса нужно отыграть, чтобы у других не было потом вопросов: "А откуда у него та способность, в анкете ее нет?"
Поделиться92012-04-03 13:04:18
Люцефер
Не способность. Способности строго ограничены. В лавке можно будет прикупить к примеру лечебные мази(плюшки маленькие будут - но полезные), зелья на краткий срок увеличивающие регенерацию.. Глобальные же плюшки будут стоить ну очень дорого(к примеру амулет дарующий невидимость) и вот их приобретение будет отыгрываться при участии ГМ.. Что до хороших игроков что не смогут посещать часто, можно ввести плюшки за качество постов. Как по мне все справедливо.
Поделиться102012-04-03 13:14:32
Лилит
М.. А это можно да, мне нравится)
Поделиться112012-04-03 13:20:30
Да и сюжет я хочу вывести за приделы острова, а там контролирующего всех буйных Кристиана не будет.
Вот -вот. ВОТ!!! Очень хорошо, что этот вопрос был поднят. Я сам его хотел поднимать. Вести игру на манер: Другого мира, где среди людей тайно, но все чаще и чаще уже явно идёт война всех против всех. Тогда мы можем сюжет расширить до невероятных масштабов. Вплоть до того, что вести для каждой расы отдельный сюжет в рамках основного. Игра в игре. Если мы вводим сюжет за пределы Острова на материк, то идея с семьями очень удачная. Поддерживаю. Предлагаю следующие. Три ветки: западная ветвь с её фанатичной верой в Каина (здесь что-то на манер римской-католической церкви и рыцарских европейских орденов), восточная ветвь, не признающая Каина первородным и считающими, что они произошли от какого-то там демона (здесь самураи и кодекс Бусидо, почёт уважение к старшим) и третья ветвь нейтральная. У двух семей введём строгую иерархию. Они воюют друг с другом и как-то сосуществуют с остальными расами (интриги, заговоры и тайны Мадридского двора приветствуются). У нейтралов не иерархии не власти. Они либо не хотят участвовать в этой войне совсем, либо наоборот являются анархистами и воют против всех сразу.
Дабы апгрейдить перса.
Я за
Да и улучшение перса нужно отыграть, чтобы у других не было потом вопросов: "А откуда у него та способность, в анкете ее нет?"
Я вот не знаю как у нас здесь будет. Но можно решить смотри как: в профиле чтобы было не только: анкета, отношения, но и дневник. Как в ролевых вообще. Куда каждый бы записывал что-то важное с ним произошедшее: купил эликсир, выучил новую способность написал.
"дата такая-то выучил то-то"
Отредактировано Деймос (2012-04-03 13:34:02)
Поделиться122012-04-03 13:49:54
но и дневник.
Хм, а это тоже идея, да)
Поделиться132012-04-03 14:08:32
Я вот не знаю как у нас здесь будет. Но можно решить смотри как: в профиле чтобы было не только: анкета, отношения, но и дневник. Как в ролевых вообще. Куда каждый бы записывал что-то важное с ним произошедшее: купил эликсир, выучил новую способность написал.
"дата такая-то выучил то-то"
Эта штукуёвина попадает под раздел в профиле "Лист персонажа"
"Лист персонажа" - это краткая опись внешнего вида(во что одет), инвентаря(что носит с собой), места пребывания, ну и можно вставить то что ты предложил. Делается это чтобы не загружать подпись внизу лишним, а то у некоторых стихи и т.п.+ еще то что нужно и выходит громоздко.
Поделиться142012-04-03 14:13:02
Еще я предлагаю четко оформить тему "отношения"(сделать таблицей) и удалять лишние сообщения после того как игроки определились кто кому кем будет, чтобы все выглядело аккуратно. Как идея?
Поделиться152012-04-03 14:17:17
Лилит
Ты гений))) Я это все оформлю графикой)
Поделиться162012-04-03 14:25:57
Эта штукуёвина попадает под раздел в профиле "Лист персонажа"
Давай так. Я же тоже пока высказываю только идеи. Пойдет - не пойдет. И дневник может вести как игрок так и режиссер. Описывая что игрок приобрел в ходе того или иного квеста.
Еще я предлагаю четко оформить тему "отношения"(сделать таблицей) и удалять лишние сообщения
ну не знаю как насчет таблицы. А вот удалять лишние сообщения это я за. А то у некоторых Отношения во флуд превращается. Пока найдешь там кто кому приходиться, успеешь прочитать совершенно не нужноую тебе переписку. Или вообще решать друг с другом по ЛС, кто кому кем будет. Я за чистые отношение без флуда и ненужных сообщений
Поделиться172012-04-03 14:33:47
Давай так. Я же тоже пока высказываю только идеи. Пойдет - не пойдет. И дневник может вести как игрок так и режиссер. Описывая что игрок приобрел в ходе того или иного квеста.
Может проще так: Игрок пишет, а модератор этого отдела подтверждает или нет?
ну не знаю как насчет таблицы. А вот удалять лишние сообщения это я за. А то у некоторых Отношения во флуд превращается. Пока найдешь там кто кому приходиться, успеешь прочитать совершенно не нужноую тебе переписку. Или вообще решать друг с другом по ЛС, кто кому кем будет. Я за чистые отношение без флуда и ненужных сообщений
Предлагаю пристроить к темам "Отношения" и "Лист персонажа"(или как назовем) двух модераторов которые будут за этим следить. Пусть игроки выясняют все в своих темах, результат записывают вверху, модеры потом все чистят.Ну как идея?
Поделиться182012-04-03 14:35:49
Люцефер
Люцик, радость моя, хвали меня хвали))) И я еще много чего интересно-полезного в игру привнесу.
Поделиться192012-04-03 14:41:40
Еще одно предложение. Сделать конкретный размер и рамку для лкационных разделов. К примеру для комнат. Не громадное изображение и куча их. а одно небольшое в рамочке + описание самой комнаты или дома. Так как по мне будет гораздо приятней глазу и практичней.
Еще предлагаю ввести тему "обсуждения сюжета" - у нас много талантливых личностей с неплохими идеями. Пусть высказываются и если что-то подойдет админы это обыграют и введут в игру. Так у игроков будет ощущение что и они могут привносить в сюжет что-то новое, а не админы навязывают им игру.
Ну как вам идеи?
Поделиться202012-04-03 14:44:42
И комнаты нумеровать, а не прикреплять их по именам. Я создам тему с номерами комнат и тем кому они принадлежат.
Поделиться212012-04-03 15:05:45
Еще предлагаю все режиссерские посты писать с одного акка, что бы персы не мельтешили по миру. Спросите как игрок узнает кто его режиссер? Очень просто "Список квестов". Там все и будет написано. Как называется квест, кто режиссер, кто участники.
Поделиться222012-04-03 15:59:59
ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛА ВСЕ ПРАВИЛА.
Читаем - комментируем - принимаем или дополняем.
Поделиться232012-04-03 16:11:26
Игрок пишет, а модератор этого отдела подтверждает или нет?
Да я не думаю что в этом возникнут проблемы. В конце квеста режиссер напишет кто что получил выполняя квест. И игроки внесут это в Лист персонажа
Пусть высказываются и если что-то подойдет админы это обыграют и введут в игру. Так у игроков будет ощущение что и они могут привносить в сюжет что-то новое, а не админы навязывают им игру.
вот здесь не согласен: это у нас опять получиться и путешественники на Острове и такие: я просто мимо шел, не пределах совсем. Мне кажется не надо.
И комнаты нумеровать я тоже как-то не очень. Я просто смотрю как это будет. Пишешь красочный пост и в конце: "ушел в комнату номер пять"..."а в это время в комнате номер двенадцать", "в то время как в комнате 32"....
"минимальный размер поста десять полных строк" - В ужасе. Я думал мы правила ужесточать будем, а они у нас еще мягче становятся. На том Острове и то пятнадцать, хотя и это мало.
Я и не увидел нигде. У нас на аватаре кто? реальный люди (фото) или фентези картинки. опять в разнобой всё - это не есть хорошо мне кажется
Отредактировано Деймос (2012-04-03 16:20:18)
Поделиться242012-04-03 16:20:15
У меня такая еще идея.. Давайте придумаем символ мира..
Флаг, герб...
Поделиться252012-04-03 16:21:18
Давайте придумаем символ мира..
Флаг, герб...
и еще у каждого Хозяина свой герб и клеймо
Поделиться272012-04-03 16:49:21
"минимальный размер поста десять полных строк" - В ужасе. Я думал мы правила ужесточать будем, а они у нас еще мягче становятся. На том Острове и то пятнадцать, хотя и это мало.
Исправила.
И комнаты нумеровать я тоже как-то не очень. Я просто смотрю как это будет. Пишешь красочный пост и в конце: "ушел в комнату номер пять"..."а в это время в комнате номер двенадцать", "в то время как в комнате 32"....
Ну вообще-то нет. Комнаты все так же буду закреплены за персонажами. Так что "ушел в комнату Алены" так и можно продолжать писать. Просто не будет вот это"Комната Васи" Комната Лизы", просто цифры(аки в отеле) Да и при уходе одного игрока не нужно будет создавать еще одну тему(особенно если дело касается рабов) Я не думаю что в замке 3000 разных комнат под каждого. Комнаты Хозяев к примеру могут носить поэтичные названия на манер "Покои алой розы" и т.п. Ну в общем решайте. Мое дело предложить.
Я и не увидел нигде. У нас на аватаре кто? реальный люди (фото) или фентези картинки. опять в разнобой всё - это не есть хорошо мне кажется
Можно с разрешения администрации изменить аватар на близкий (тот же цвет глаз и волос, те же черты, похожий актер)
Вот я указала или нужно четко прописать что только реал-внехи. Тогда как это прописать ибо я уже так написалась за сегодня что у меня в глазах сплошные буквы.
Поделиться282012-04-03 16:49:56
Люцефер
Мне вполне нрав!
Поделиться292012-04-03 16:50:52
Люцефер
Деймос
Герб не знаю даже, а вот перечень клейм - согласна, он нужен.
Поделиться302012-04-03 18:06:51
Люцефер
а мне и сейчас кажется не плохо. Сиреневенький
Лилит
Воо "комната алой розы" мне нравится. С такими названиями я согласен
нужно четко прописать что только реал-внехи.
Я не знаю, я поэтому и спрашиваю. Надо нам это нет?
что у меня в глазах сплошные буквы.
а я столько вампирских фендомов за вчера и сегодня перечитал, что у меня уже мозг кипит. От маскарада до вампиров Вахи
Отредактировано Деймос (2012-04-03 18:09:45)